1 СП "Канцелярский базар"

Сообщение Елена Прекрасная » 15 окт 2018, 16:55

Хронология закупки
Сбор заказов15.10.18

Изображение

Привет! Меня зовут Анна,

предлагаю Вам канцелярию
для офиса и школы :ro_za:

Изображение

Изображение

Каталоги
Бумага для офисной техники
(здесь Вы найдете: бумагу белую форматную, белую премиум, цветную форматную,
бумагу для плоттера, для факса, для фотопечати, писчую, газетную,
самоклеющуюся, пленка, этикетки, чековую ленту, этикетки и ценники)


Бумажные изделия
(здесь Вы найдете: альбомы для рисования,ннкеты, дневнички, сонники,
бланки, журналы,блоки для записей, кубарики, блокноты,бумагу для художников, гофрированную,
креповую бумага, бумагу масштабно-координатную, дневники, дипломы, курсовые, ежедневники,
планинги, кальку,книги канцелярские, конверты, пакеты, копировальную бумагу,
наборы картона и цветной бумаги, папки для черчения, плакаты для школы, самоклеющиеся блоки и закладки)


Концелярские товары для школы
(здесь Вы найдете: школьные папки,глобусы, лупы, тубусы,все для уроков труда,
карандаши цветные, кисти, краски, линейки,мелки, пастели,обложки школьные, пеналы, пластилин,
подставки для книг, расписание уроков, светоотражатели, счетный материал, фломастеры, циркули и готовальни)


Канцелярские товары для офиса
(здесь Вы найдете:бейджи,визитницы, демонстрационное оборудование, дыроколы,
зажимы, калькуляторы карманные, калькуляторы настольные, клей ПВА,силикатный,клей-карандаш,
компьютерные аксессуары,корректуры,лотки и корзины,ножи и ножницы,обложки для документов,
органайзеры настольные,офисное оборудование,офисные наборы,пленка для ламинирования,
подкладки настольные для письма, прочая офисная канцелярия,пружины и обложки для переплета,
резинки для денег, скрепки, булавки, кнопки,скобы для степлера,степлеры, фототовары, штемпельную продукция)


Папки и системы архивации
(здесь Вы найдете: мультифоры и кармашки,папки: адресные, папки- конверт,
папки архивные,папки и скоросшиватели картонные, на зажиме, на кнопке, на кольцах, на молнии,
на резинке, с файлами, планшеты,портфели пластиковые, разделители,регистраторы:мраморные,
пластиковые, ламинированные, скоросшиватели пластиковые,уголки пластиковые)


Принадлежности для письма
(здесь Вы найдете: карандаши автоматические,чернографитные,ластики,
линеры и роллеры, маркеры и текстовыделители, наборы ручек, кучки-приколы и пр.,
ручки и наборы подарочные, ручки и стержни гелевые,ручки и стержни капилярные,
ручки и стержни стираемые, ручки и стержни шариковые, точилки)


Тетради
(здесь Вы найдете: Тетради формата А4, А5 - 12л, А5 -18л, А5 - 24 л.,
А5 - 36 л, А5 - 40 л, А5 - 48 л, А5 - 60 л, А5 - 80 л, А5 - 96 л, А5 - 100, 120, 160, 240 л,
тетради для нот,тетради тематические, тетради-словари,сменные блоки для тетради А5)


Все для творчества
(здесь Вы найдете:наборы для творчества,товары для детского творчества)

Упаковочные материалы
(здесь Вы найдете:клейкую ленту)

Игрушки
(здесь Вы найдете:ИГРУШКИ)

Одежда и обувь для школы
(здесь Вы найдете:Одежду и обувь для школы)

Сумки и рюкзаки
(здесь Вы найдете:сумки, сумочки, кошельки, рюкзаки)


Изображение

Все мои закупки

Изображение
Аватара пользователя
Елена Прекрасная
Начинающий СП
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 17:29

Re: 1 СП "Канцелярский базар"

Сообщение Елена Прекрасная » 15 окт 2018, 16:57

Ко мне на ты, все вопросы задавайте, пожалуйста, в теме или в крайнем случае в ЛС.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заказы проверяем в присутствии сотрудника ЦВЗ!!! Претензии по недовложениям, некомплекту, дефектам и т.п. принимаются в течение 3 дней с момента получения заказа. При получении товара в офисе нужно все проверить, и в случае обнаружения недовложения или дефекта сообщить раздающим. Претензии принимаются только после подтверждения раздающими указанных фактов.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Условия закупки:
1. Орг 15% (в т.ч. 2% за банковский перевод).
2. Заказы принимаются от Участников закупок с заполненным профилем.
3. Минимальный заказ данной закупки – 5 000 .
4. Оставляю за собой право работать с некоторыми участниками по предоплате до стопа, С НЕКОТОРЫМИ НЕ РАБОТАТЬ ВООБЩЕ, НЕ ОБЪЯСНЯЯ ПРИЧИНУ
ОТКАЗА!
5. СТОП как наберем минимальный заказ. После СТОПа отказы и изменения не принимаются. О СТОПе сообщу заранее через календарь.
ОПЛАТА.
6. Предоплата на карту Сбербанка в течении 2-х дней в статусе ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ. Стоимость = цена по каталогу + организаторский сбор + транс.
расходы (в транспортные расходы входит доставка до транс. компании, погрузка, разгрузка, сама доставка,экспедирование по городу) + 10 руб. (за
офис, за весь заказ).
7. После перечисления денег обязательно отписываемся в корзине о дате, времени и сумме оплаты - СТРОГО по чеку. В теме отписываться об оплате не
нужно.
8. Транспортные по факту, делим на всех. Заказ едет не меньше 2 недель.
9. Претензии по переплатам менее 10 руб. не принимаются. Сдачу не даю, поэтому не округляйте, оплачивайте сумму указанную в корзине.
10. Заказы должников в офисы не передаю.
11. На проставление оплат организатору дается 3 дня с момента окончания оплаты, выходные - не считаются.
РАЗДАЧА:
12. Раздачи из офисов в Центральном районе, Энергетике, Осиновке, Вихоревке, Железногорске, Новой Игирме согласно графиков работы, указанных в
Информационном разделе толко после получения календаря на раздачу!
13. Выдача заказов будет проводиться по паспорту. На раздачу обязательно приходим со списком, в котором указаны: ваш ник и номер ID (указан в
корзине), название и номер закупки, ник организатора.
РИСКИ.
14. Риски совместные! Делим на всех.
15. О наличие брака необходимо сообщить производителю в течение 5 дней, поэтому оперативно забираем свои заказы, после претензии не принимаются.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.
16. УЗ обязаны самостоятельно следить за состоянием данной СП.
17. Все вопросы пишем в теме!
18. В теме прошу соблюдать спокойствие и порядок. В противном случае, оставляю за собой право отказать вам в участии закупки на любой ее стадии.
19. Если после разбора товара у Вашего заказа статус не изменился на "приехало", значит Ваш заказ по каким-либо причинам отсутствует (брак, бой,
недовложение). Просьба обратиться с ЛС.
20. Если Вас не устраивают условия, либо цена товара, чтобы не было потом недоразумений, пожалуйста, не участвуйте в ней.
21. Помните, что СП - это не магазин. Я не производитель, не поставщик и не продавец. Участие в закупке - дело сугубо добровольное. Организатор
является лишь посредником между Вами и Поставщиком. Если Вы не готовы к определенным рискам – добро пожаловать в магазины нашего города, где
можно приобрести понравившуюся Вам вещь, по цене, с соответствующей розничной продаже, торговой наценкой, предварительно осмотрев, потрогав,
понюхав и т.д. Если риски «дистанционной» покупки Вас не смущают : ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
22. Участие в закупке означает Ваше полное согласие со всеми пунктами данных правил и условий.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аватара пользователя
Елена Прекрасная
Начинающий СП
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 17:29

Re: 1 СП "Канцелярский базар"

Сообщение Елена Прекрасная » 15 окт 2018, 16:57

Внимание! Очередность выставляется в порядке поступления заказов если будет много желающих на одну модель, количество которой ограничено - будет смотреться первоочередность поступления заказов.
Аватара пользователя
Елена Прекрасная
Начинающий СП
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 17:29


Вернуться в Детские товары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1